SEO продвижение сайта — как спорт. Пока идут SEO работы над сайтом, Вы занимаете лидирующие позиции. Как только работы над продвижением сайта прекращаются, Вас начинают обгонять конкуренты. Поэтому основной задачей SEO продвижения сайта является удержание сайта в ТОП-10 по требуемым ключевым фразам.
Конкуренция, регион и число ключевых запросов
Количество сайтов конкурентов в вашей нише бизнеса является одним из главных критериев для оценки объёма работ и времени продвижения сайта.
Чем больше конкурентных высокочастотных запросов тем дороже и дольше их продвижение
Структура, чистота кода, заполнение и контент сайта
Перед продвижением необходим seo-аудит после которого можно узнать степень готовности сайта к продвижению и оценить время для внедрения правок и рекомендаций.
Уникальный контент, мета-теги, микроданные, перелинковка, скорости загрузки сайта. Код сайта. Наполнение сайта.
Возраст сайта и алгориты поисковиков
Чем больше изначально позиций приближенных к первой странице выдачи, тем дешевле и быстрее можно продвигать сайт.
Поисковые системы постоянно усложняют свои алгоритмы. Это приводит к необходимости внутренних и внешних доработок.